Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Прием граждан: первый понедельник каждого месяца с 14-00 ч. до 18-00 ч; вторник, пятница с  8-00 ч. до 12-00 ч.

по адресу: Воронежская область, Подгоренский район, х.Красюковский, ул.Центральная, 75 г.  

Тел. (47394) 57-3-41

Кроме устных обращений на личном приеме у главы администрации сельского поселения, принимаются письменные обращения, предложения, заявления, жалобы граждан, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Требования к письменному обращению:

Требования к письменному обращению установлены в ст.7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а именно:

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к нему документы и материалы либо их копии.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа либо фамилию, имя, отчество должностного лица или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае, если обращение является коллективным, обязательно указывается фамилия, имя, отчество и почтовый адрес лица, которому должен быть направлен ответ на обращение.

Сроки рассмотрения обращений:

Согласно Федеральному закону (статья 8) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.

 

Дата создания: 26.12.2019 16:39

Дата последнего изменения: 21.10.2021 08:25

На главную страницу